Артроскопия плечевого сустава

Артроскопия плечевого суставаАртроскопия плечевого сустава операция без разреза через проколы с использованием видеокамеры с 30-ти кратным увеличением, которая используется для того, чтобы оценить состояние структур плеча изнутри. Это позволяет хирургу точно узнать причину ваших проблем в плече, такие как свободные тела, травма хряща, повреждение или воспаление связок и сухожилий, нестабильность сустава, повреждение ротаторной манжеты. Артроскопия плеча используется также для того, чтобы восстановить плечевой сустав при этих вышеперечисленных проблемах.  Артроскопическая хирургия вообще безопасна и имеет очень малоосложнений.

На вопрос Правда ли, что артроскопическая хирургия лучше чем традиционная открытая  хирургия? - можно ответить следующим образом:

Это зависит от конкретной задачи. Открытая хирургия используется с большими разрезами и позволяет хирургу широко увидеть сустав изнутри. В современной ортопедии используется только для протезирования, лечения переломов и опухолей.

Артроскопия имеет следующие преимущества - значительно меньшие разрезы, меньше повреждение тканей и быстрее восстановление функции.

Заболевания плечевого сустава, которые возможно лечить артроскопически:

• Привычный вывих плеча;

• Нестабильность плечевого сустава;

• Свободные тела сустава;

• Плече-лопаточный периартрит - на сегодняшний день, это устаревшее и общее название таких заболеваний как:

• Бурсит плечевого сустава;

• Повреждение ротаторной манжеты;

• «Застывшее плече» или адгезивный капсулит;

• Субакромиальный импиджмент синдром;

В нашей клинике проводится консервативное и оперативное лечение заболеваний плечевого сустава.

Консультация-01