ТАЗОБЕДРЕННЫЙ СУСТАВ И БЕДРО

Повреждение приводящих мышц бедра — Спортивная травматология в Киеве — Клиника спортивной и балетной травмы.

ToopFeet03Повреждение приводящих мышц - это травма мышц и сухожильной ткани паха и внутренней зоны бедер. Приводящие - это группа мышц с внутренней части бедра, главной задачей которых является движение бедра через внутрь к другой ноге. Группа приводящих мышц состоит из 5 мышц: большой приводящей мышцы, короткой приводящей мышцы, длинной приводящей мышцы, тонкой мышцы и гребенчатой мышцы.

Приводящие мышцы бедра или мышцы зоны паха являются главными стабилизаторами таза, бедер и поясницы в ходе таких активностей, как бег или прыжки. Пах является частью тела, где размещены мышцы таза, бедер, брюшной стенки, спины, а потому данная зона становится проблемной, как только хотя бы одна группа вышеупомянутых мышц перегружена или повреждена.

В таком случае мышцы соседних групп попадают под риск стать перегруженными или поврежденной вследствие нарушения баланса между всеми мышцами зоны паха. Проблемы паха и внутренней части бедра могут привести к ряду других проблем нижней группы мышц живота, поясницы, мышц бедра, коленного или тазобедренного сустава.

Повреждения приводящих мышц бедра могут быть острой или хронической природы, поэтому боль может бытькак очень сильной, острой и продолжаться приступами, так и притуплённой на длительный период. Причин повреждения приводящих мышц много, некоторые являются внешними, например, спортивные травмы, а некоторые являются внутренними, например, анатомические отклонения.

Наиболее часто повреждения приводящих мышц возникают во время занятий спортом, предполагающим частые боковые движения, изменения направления и скорости движения, удары ногами (футбол, баскетбол, гандбол и т.д.).

Лечение повреждений приводящих мышц в большинстве случаев является консервативным, а не хирургическим. В острой стадии необходимо использовать метод RICE (отдых, холод, компрессия, подъем) для обеспечения облегчения возможного воспалительного процесса и боли. На последующей функциональной стадии рекомендуем использовать плазму обогащенную тромбоцитами (PRP), упражнения на укрепление приводящих мышц, групп мышц, которые их окружают, а также главных мышц спины и живота. Также, очень важны упражнения на растяжку, потому что они дают лучший объем движений суставов рассматриваемой зоны.

Если вам необходимо лечение, запишитесь на консультацию или задайте вопрос ортопеду онлайн

Предотвращение: правильное укрепление всех мышц бедра, нижних мышц живота, мышц поясницы, мышц таза и тазобедренного сустава. Растяжки тазобедренного сустава и бедра, растяжки приводящих мышц для атлетов, чья спортивная активность несет большую нагрузку на эту конкретную группу мышц, укрепление приводящих мышц для атлетов, чья программа тренировок не уделяет достаточно внимания укреплению внутренней части бедер.

Если вам назначена программа консервативного лечения, предлагаем одну из лучших программ восстановления на этапе функционального лечения (после стихания острого болевого синдрома).

Начать реабилитацию