ТАЗОБЕДРЕННЫЙ СУСТАВ И БЕДРО

Повреждение хряща тазобедренного сустава — Спортивная травматология в Киеве — Клиника спортивной и балетной травмы.

artrit-tazobedrennogo-sustava-risunokХрящ тазобедренного сустава покрывает головку бедра и вертлюжную впадину. Хрящ не содержит кровеносных сосудов и сформированклетками-хондроцитами, которые очень медленно делятся. Именно поэтому повреждения суставного хряща плохо восстанавливаются и могут вызывать дальнейшее прогрессирование эрозии.

Повреждение хряща может быть вызвано травматическими повреждениями, инфекциями, врожденными аномалиями тазобедренного сустава (дисплазия тазобедренного сустава или бедренно-вертлужные соударения), длительной нагрузкой или обездвиживанием на длительное время. Повреждения хряща тазобедренного сустава часто случаются в динамичных видах спорта, предполагающихвнезапныесмены направления движения и скручиванияв тазобедренном суставе (бег, прыжки, хоккей, футбол, балет, лыжии т.д.).

Люди в возрасте и страдающие избыточным весом также находятся в зоне риска. Повреждение хряща может быть локальным или тотальным - для всего сустава. Если не применять правильное лечение травмы хряща могут привести к остеоартриту (полному износу хряща). Оторванный фрагмент хряща также может выпасть в сустав. В случае, если присутствует легкий локальный дефект хряща, то симптомы могут отсутствовать. В серьезных же случаях повреждения хряща пациенты жалуются на боль и затрудненную подвижность в суставе, особенно во время упражнений, на весь тазобедренный сустав, зону паха и ягодиц. Проявляется опухлость,если не начинать лечение, с годами боль увеличивается.

В нашей клинике возможно проведение оперативного лечения при травматических и дегенеративных повреждениях тканей сустава.

Для консультации запишитесь по телефону

Предотвращение: сохранение силы и растяжимости мышц, окружающих и поддерживающих тазобедренный сустав; правильная разминка перед тренировками и растяжки после нее; корректировка техники тренировок; правильный выбор обуви (обувь с хорошей подошвой, обувь с вставками из геля, избегание высоких каблуков); отдых после спортивной активности; тренировки на соответствующей поверхности (избегание стояния или ходьбы по твердой поверхности в течение длительного периода времени); адекватная реабилитация после предыдущего повреждения тазобедренного сустава;поддержание здорового веса тела; упражнения в бассейне.