Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Локоть

Локоть гольфиста (медиальный эпикондилит) — Спортивная травматология в Киеве — Клиника спортивной и балетной травмы.

medial-epicondylitis-1(медиальный эпикондилит, локоть бейсболиста, медиальный эпикондилит плечевой кости, локоть альпиниста)

Локоть гольфиста наиболее распространен среди людей старше 35 лет и встречается в 5 раз реже «локтя теннисиста». В группе риска - игроки в гольф, боулинг, крикет, бейсболисты, независимо от пола. Травма, также, очень распространена среди альпинистов, чья активность требует постоянной интенсивной хватки.

Обычно травмированный чувствует боль при захвате рукой, сжатии пальцев в кулак или во время сгибаний запястья.

Иногда болевые ощущения распространяются по всей длине предплечья. Возникает ощущение слабости в запястьях с пощипыванием в нескольких пальцах. В большинстве случаев боль постепенно прогрессирует. Такие симптомы могут длиться от 6 месяцев до 2 лет, после чего локоть гольфиста переходит в хроническую форму.

В некоторых случаях заболевание приводит к тяжелым повреждениям сухожилий и мышц, ограничению движений сустава, длительной контрактуры пораженного локтя. На ранней стадии заболевания, как правило, достаточно нейтрализовать причину заболевания (избыточное механическое напряжение), обеспечить суставу отдых и избегать любой активности, вызывающей боль.

Консервативное лечение обычно избавляет от симптомов. Тем не менее, в некоторых случаях, симптомы задерживаются даже после 3-6 месяцев реабилитации, поэтому может быть рекомендована операция.

В нашей клинике проводится консервативное и оперативное лечение эпикондилита.

Предотвращение: использование качественного спортивного оборудования и правильной техники тренировок; обеспечение отдыха во время тренировок и растяжки перед ними; избегание движений, которые вызывают боль, укрепление и растяжки мышц предплечья.