Тендинит

Тендинит - это воспаление сухожилий. Воспаление чаще всего поражает сухожилия в месте прикрепления к кости.

Причины тендинита

Наиболее распространенной причиной воспаления сухожилий является чрезмерные и повторяющиеся нагрузки после занятий спортом или профессиональной деятельности. Факторы риска включают повторяющиеся движения, травмы, термические повреждения сухожилия. Тендинит часто сопровождает такие заболевания, как ревматоидный артрит, ожирение и сахарный диабет .

Тендинит может поразить практически любую часть тела в том месте, где сухожилие прикрепляется к кости.

Вот некоторые из наиболее распространенных форм тендинита:

- Медиальный эпикондилит (локоть игрока в гольф, локоть бейсболиста) вызывает воспаление сухожилий, которые крепятся к медиальному надмыщелку локтя. Повторяющиеся движения с участием силовых сгибаний кисти и поворотом может привести к этому виду тендинита.

- Латеральный эпикондилит (теннисный локоть) обусловлен воспалением сухожилий, которые крепятся к внешнему надмыщелку локтя. Повторяющиеся движения с участием разгибания и вращения запястья может вызвать этому виду тендинита.

- Тендинит  вращающей манжеты плеча (плечо пловца, плече волейболиста, плечо питчера) обусловлен ​​видами спорта, которые требуют движения руки над головой. Эти повторяющиеся движения вызывает воспаление вращающей манжеты плеча, группы мышц, которые контролируют вращения плеча.

- Кальцинирующий тендинит вызывает отложения кальция в сухожилиях любой локализации при длительном течении, чаще поражается ротаторная манжета.

- Тендинит сухожилия двухглавой мишцы, что придает двуглавой мышцы (расположены в передней части плеча) на плече. Износ с течением времени или чрезмерное являются распространенными причинами двухголовый тендинит.

- Тендинит надколенника (колено прыгуна) воспаление собственной связки надколенника, которая крепится к коленной чашечке. Колено прыгуна бывает при повторяющихся прыжках, работе, или резких движениях.

- Ахиллотендинит вызван бегом, прыжками, или другими действиями, при которых напрягаются икроножные мышцы и ахиллово сухожилие.В случае длительного воспалительного процесса может произойти разрыв ахилла.

- Тендовагинит Де Кервена это болезненное воспаление сухожилия большого пальца в области запястья. Тендовагинит Де Кервена вызван повторяющимися движениями запястья и кисти, например, при поднимании, например, ребенка на руки.

Лечение тендинита

В зависимости от локализации воспалительного процесса, давности заболевания используют разные методы лечения. Существуют следующие методы лечения:

• Покой, ношение ортеза или фиксирующей повязки

• Холод

• Прием противовоспалительных препаратов

• Инъекции противовоспалительных препаратов и факторов роста

•  Оперативное лечение

Если вам необходимо лечение тендинита, запишитесь на консультацию или задайте вопрос ортопеду онлайн